Windows 7 и выше, процессор уровня Intel Core 2 Duo E6750 с частотой 2,66 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5000+ с частотой 2,6 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GT 430 с 1 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 5570 с 1 Гбайт видеопамяти, 5 Гбайт на накопителе
PC
Ася Голубева живет в Сталинграде с мамой и папой. Она не так давно пошла в школу. Любит рисовать и конфеты «Белочка». С социальными контактами у Аси не очень, поэтому она решает этот вопрос самостоятельно, придумывая целые характеры: кукла Барыня вредная и рубит правду-матку (и отвечает за чувство вины); умудренная сединами (еще бы, сколько лет она с Асей!) лошадка-скакалка Аркадий утешает и дарит надежду. Но Ася умеет не только рисовать, но и шить — ей удается подлатать варежку отца, присланную с фронта, и даже пришить к ней пуговицы. Теперь это не просто варежка, а целый боевой товарищ. Товарищ Варежка. С ним Асе предстоит пройти слишком много всего — и преждевременно повзрослеть.
По сути, рецензия на Torn Away в декабре — это своеобразный постмортем. Нет, не по игре, вышедшей еще в сентябре (это не кооперативный проект, где отключенные серверы означают конец — одиночное приключение будет жить столько, сколько длится человеческая память), а по студии perelesoq, ее выпустившей. Дебютный проект стал, возможно, последним для студии — инвестор отказался продолжать сотрудничество, будущее «перелеска» в тумане.
У Аси, конечно же, есть дневник, в котором она записывает главное, что происходит с ней и ее близкими
Это нельзя назвать ни поводом наконец поговорить об этой игре, ни ситуацией, блокирующей этот разговор. Просто мы в любом случае не слишком часто рассказываем о новых проектах российских разработчиков, тем более на столь