В преддверии запуска «Сезона открытий» WoW Classic автору портала RaiderIO удалось пообщаться с разработчиками игры – ведущим инженером-программистом Аной Ресендез и помощником выпускающего директора Клеем Стоуном – насчет грядущего режима. В интервью в основном обсуждались и уточнялись уже известные моменты и каких-либо крупных откровений не было.
Тем не менее, выписали кое-какие примечательные моменты. Интервью RaiderIO с разработчиками «Сезона открытий» WoW Classic «Сезон открытий»
- Разрабатывая «Сезон открытий», разработчики стремились дать игрокам возможность по-новому взглянуть на классический Азерот и предоставить больше возможностей и форм игрового процесса. Главной целью было сделать игру немного интереснее, но оставить старый мир в прежнем виде без серьезных изменений.
- Пока у разработчиков нет планов проводить аналогичные «Сезоны» или добавлять «Хардкорный» режим в современный WoW. Зато в «Сезоне» вполне может появиться «Хардкорный» режим, но пока никаких конкретных планов нет.
- Оригинальный WoW в былые времена привлек игроков огромным и неизведанным миром, от которого неизвестно чего ожидать. В «Сезоне открытий» разработчики постарались воссоздать то же чувство для современных игроков, добавив много новинок и не тестируя их на публике заранее, поэтому люди будут исследовать мир и разгадывать его тайны совместно без заранее составленных руководств. Разработчики ожидают, что игроки будут пристально изучать мир и задаваться вопросом насчет многих вещей: а существовало ли это ранее и было ли оно именно таким или это нечто совершенно новое или измененное и наоборот.
- Разработчики пока не решили, как долго будут длиться этапы, и станут полагаться в этом плане на пожелания и отзывы игроков. Продолжительность будет
.
Читать на noob-club.ru