С началом третьего сезона Halo Infinite студия 343 Industries пообещала, что сезонные обновления для шутера станут выходить «более последовательно», чтобы избежать длинных застоев между сезонами.
В своем интервью глава отдела по сервисному развитию игрыШон Бэрон затронул тему затянувшихся сезонов Halo Infinite и рассказал о планах студии в отношении сезонных обновлений.
По его словам, он очень уверенно чувствует себя касаемо того, что им удалось достичь для третьего сезона, и он уверен, что они смогут продолжать улучшать эту стабильность и полностью избежать длинных сезонов, как было в прошлом.
«Мы собираемся быть более последовательными и продолжать развивать игру в тесном партнерстве с нашими игроками. Сейчас мы сосредоточены на запуске третьего сезона, а затем, как говорил Чиф, будет готовы вернуться к работе».
Бэрон также рассказал о новом контенте, добавленном в Halo Infinite с третьим сезоном, который 343 Industries называет крупнейшим многопользовательским обновлением шутера. Третий сезон привнес в игру три новые карты, новый режим под названием Escalation Slayer, оружие и многое другое.
Читайте также: В PS Store началась распродажа переизданий, ретро и игр Capcom для PlayStation 5 и PlayStation 4.