Как утверждается, Diablo Immortal скоро запустят в Китае, а пока Blizzard хвастается тем, что есть. Это становится поводом для насмешек
Монетизация условно-бесплатной Diablo Immortal определённой прославила игру. Пользовательская оценка на Metacritic установила абсолютный антирекорд.
Blizzard ранее хвасталась 10 миллионами загрузок Diablo Immortal, тогда больший интерес игроков вызвало количество удалений. Это обусловлено системой монетизации, которая, как считается, отпугивает игроков.
Теперь Blizzard объявила о 20 миллионах установок, что вызвало новую волну вопросов и критики в адрес разработчиков, которые не снижают градус монетизации.
Один из комментаторов подшутил над постом разработчиков Diablo Immortal: «Blizzard: мы получили 20 миллионов скачиваний.
Реальность: но потеряли 99% игроков...из-за ужасных хищнических микротранзакций [и системы pay to win]».
Драконы мало кого оставляют равнодушными. Особенно, когда они находятся в компании викингов и прекрасных валькирий. Занятно, что такие привлекательные персонажи в руках грамотных разработчиков отлично могут вписаться в игру в жанре «три-в-ряд». Отрадно, что это российские разработчики, а игра доступна в отечественном RuStore, который недавно появился на Android-смартфонах.
Разминки не проходят даром. Малоизвестной студии, ещё недавно выпускавшей скромные проекты на движке из дремучих 90-х, удалось выстрелить с отличной пошаговой ролевой игрой, которая даст фору многим современным тактикам. Фанаты в Steam кричат от восторга и ставят наивысшие оценки.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со
Читать на gametech.ru