С момента релиза A Way Out прошло более шести лет. Это первый проект Юзеса Фареса после ухода из Starbreeze Studios. Более того, это первая игра, которая полностью полагалась на кооперативный геймплей.
Успех игры дал студии Hazelight чёткий сигнал, что они выбрали правильное направление, поэтому следующая игра, It Takes Two, развила концепцию и стала настоящим хитом, разойдясь тиражом в 16 миллионов копий.
Но A Way Out с этой точки зрения ничем заметно не уступает. Игра продолжает отлично продаваться, о чём свидетельствует тот факт, что студия Hazelight похвасталась 9 миллионами проданных копий. Для скромной шведской студии это невероятный успех.
Студия написала в сети X:
«Разработка A Way Out была безумием, и сразу после выхода игра стала успешной. Но даже тогда мы и мечтать не смели, что в нашу игру будет играть ТАКОЕ количество людей!»
***
Автор обложки: TGA. Источник обложки: Wccftech
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой