Игроки D2 hustlers Седрик 'Davai Lama' Декмин и Эллиот 'Adzantick' Хаммонд в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC WEU 2023 Tour 2: Дивизион II рассказали о влиянии патча на последние игры DPC, а также поделились нюансами драфта в серии против PuckChamp.
Сложно оставаться сосредоточенными, когда выходит такой большой патч перед последними играми. Он самый большой за последние три года точно, это безумие. Это заставляет задуматься о жизни, что она тоже не вечна. Но все нормально, просто играем дальше, смотрим, что можно сделать. Патч действительно сбивает с толку.
Не знаю, почему они допустили, чтобы я взял ее на такой стадии. Вероятно, они просто забыли о герое.
Я думаю, что мы подошли к игре не с теми идеями. Мы готовили не те вещи. Также мы несколько недооценили противника. Если бы мы хорошо поработали перед той серией, она бы могла быть довольно легкой.
У меня нет идей. Я вообще без понятия, что происходит. Карта такая большая и столько всего происходит. Лес — это теперь буквально джунгли, он никогда не заканчивается. Кто-то за деревьями, и ты никак не можешь его найти. Это какая-то бездна. Я вообще не понимаю, что происходит. Очень трудно играть. Никто не играет в миду, все играют на боковых линиях.
Когда смотришь стрим, думаешь: «Почему не нападаешь, дай в него все!» Но в игре ты ничего не видишь из-за этих деревьев везде. Особенно ночью.
Патч мне нравится, даже очень. Просто, о боги, эта карта... Это слишком. Когда ты играешь в одну и ту же игру каждый день годами по 10 игр в день, у тебя вырабатывается мышечная память и интуиция по многим аспектам. А потом внезапно все меняется. Этот патч даже больше, чем 7.00, когда добавили таланты. Пока что все очень хаотично. Нужно принять столько новых