[Балансировка игры] - Ослаблены ограничения на детали, которые могут быть прикреплены к оружию ближнего боя.- Изменен уровень снайперской винтовки ручной работы. (3 -> 4)- Увеличена урожайность кактусовой фермы.- Увеличен HP природных объектов.Некоторое оборудование, специализирующееся на сборе природного объекта, наносит дополнительный урон природному объекту.Топор лесоруба, кирка, мачете, бензопила, отбойный молоток
[Игровые системы] - Добавлен шум к общему поведению игрока, такому как атака, перемещение, взаимодействие и т.д.Зомби и животные могут слышать шумы игрока и реагировать на них.- Улучшено то, что игра останавливалась при сохранении игры.Сообщение отображается при нажатии кнопок "Выход в заголовок" или "Выход на рабочий стол" во время сохранения игры.- Изменено некоторое снаряжение, так что его больше нельзя создавать. Снаряжение можно получить в коробке с наградами за снаряжение.Верстак с оборудованием (Глефа, Молот, Двуручный меч, Одноручный топор, Полицейский щит, 4 кожаных снаряжения)Верстак для механического оборудования (гранатомет, огнемет, бензопила, отбойный молоток, 4 медных приспособления)- Удалены некоторые исследования.Исследователь базового оружия, Продвинутый исследователь оружия, Исследователь специального оружия, Младший оружейник, Оружейный мастер, Старший оружейный мастер, Мастер-оружейник- Изменен верстак, который позволяет изготавливать/ перековывать детали модификации, с верстака для механического оборудования на верстак для модификации оборудования.- Изменен значок повышения уровня.- Исправлен звук звукового сигнала модернизированного бронированного автомобиля и бронированной лодки.
[Исправлена ошибка] - Исправлено, что дебаффы электричества и яда не компенсировали друг друга.-