Кампании
Жуки
Оружие
Переводы
Разное
Карты
VScript
TempEnts (временные энтити)void Create( CBasePlayer player, string name, float delay, table )Постановка в очередь временного энтити для передачи на клиента из переданной таблицы данных SendProp.Передача null для игрока приведёт к созданию временного энтити на всех клиентах.void GetPropTypes( string name, table )Заполняет переданную таблицу всеми SendProps и их типами для временного энтити.void GetNames( table )Заполняет переданную таблицу именами всех временных энтитиPlayerVoiceListenerbool IsPlayerSpeaking( int nPlayerIndex )Возвращает, говорит ли указанный игрок.float GetPlayerSpeechDuration( int nPlayerIndex )Возвращает количество секунд, в течение которых игрок непрерывно говорил.Global (глобальные)int PrecacheParticleSystem( string name )Прекэширует материал частицint GetParticleSystemIndex( string name )Преобразует ранее прекэшированный материал в индексstring GetParticleSystemNameFromIndex( int index )Преобразует предварительно сохранённый индекс материала в строкуvoid PrecacheEffect( string name )Прекэширует эффектint GetEffectIndex( const char *name )Преобразует ранее прекэшированный эффект в индексstring GetEffectNameFromIndex( int index )Преобразует предварительно запомненный индекс эффекта в строкуint GetDecalIndexForName( string name )Получение индекса декали из строкиCASW_PlayerCBaseEntity GetNPC()Возвращает энтити, в которой находится игрокCBaseEntity GetSpectatingNPC()Возвращает энтити, за которым наблюдает игрокCBaseEntity GetViewNPC()Возвращает энтити, за которой наблюдает игрок, в противном случае возвращает энтити, в которой находится игрокCASW_Marine GetMarine()Возвращает бойца, которым управляет игрокCBaseEntity FindPickerEntity()Находит ближайшую