Blizzard – один из самых известных разработчиков игр в мире, и во время выступления на конференции DICE Summit в Лас-Вегасе на прошлой неделе Аллен Адам поделился некоторыми секретами успеха своей студии. Директор по дизайну и один из сооснователей рассказал, как за тридцать лет создания игр у компании появились миллионы поклонников. «Сегодня люди знают Blizzard, но если вы вернетесь достаточно далеко в прошлое, то увидите, что тогда мы были лишь небольшим независимым разработчиком.
У нас еще даже не было названия Blizzard». Тридцать два года назад компания называлась Silicon & Synapse, и «никто не знал, что это значит и как пишется». Адам вспоминает, что всегда делал отличные игры, «но они не добились успеха, пока Warcraft 1 не подготовил почву для Warcraft 2».
Быть замеченным Проблема в легкости обнаружения. Если люди не знают вашу игру, то «как вам привлечь внимание?» В то время люди покупали игры в розничных магазинах, которые представляли собой хаотичную массу коробок. «Как заставить кого-то, кто просматривает все эти товары на полке, выбрать именно вашу игру?» Для Blizzard ответом стали большие, просто гигантские головы на коробке.
Адам вспоминает, что у всех ранних игр головы на обложках становились все больше и больше – и такой прием на самом деле привлекал внимание покупателей. «Нам хотелось быстро стать известными». Blizzard хотели «быть глубоко и эмоционально связанными с игроками».
Игроками, которые поймут и полюбят предлагаемую игру. Warcraft был высоким фэнтези. «Мы не хотели платить за использование чужой вселенной, – признается Адам.
– Мы воспользовались тем, что всем было хорошо известно». Он посоветовал аудитории на саммите DICE сделать то же самое: «Сделайте его своим». «Игроки понимают это очень
.