Вместе с публикацией нового геймплейного трейлера разработчики российского шутера Atomic Heart ответили на вопросы IGN о проекте.
По словам авторов, история игры берет начало в 2017 году. Тогда Mundfish хотела зайти в воды VR-рынка, начав с небольшого проекта. После того, как он вышел, студия начала расширяться, а вместе с этим нарастали и ее амбиции.
«Через год после этого мы поняли, что собрали чрезвычайно талантливую команду, объединенную одной идеей — создать большую, крутую, сюжетно-ориентированную игру. Так все и началось».
Первый трейлер Atomic Heart был представлен уже в 2018 году и быстро стал вирусным. Многие прозвали игру «русским BioShock». Разработчики отмечают, что положительный прием того ролика окончательно дал понять, что в их руках вырисовывается действительно интересный проект, и побудил бросить на него все силы.
Что касается самой игры, авторы отметили, что при создании вдохновлялись советской научной фантастикой и эпохой космических открытий в СССР, в том числе работами писателей Станислава Лема и братьев Стругацких, а также журналом "Техника молодежи".
«Эпоха 50-60-х годов — это золотой век в науке, искусстве, архитектуре».
Разработчики отмечают, что хотели показать мир Atomic Heart таким, чтобы при взгляде на него игроки начали задаваться вопросом, что все это могло оказаться правдой, если бы история Советского Союза пошла по иному пути развития.
«Нам показалось интересным, что было бы, если одна из ключевых мировых сверхдержав обошла другую во время Холодной войны, и все эти советские роботы и технологии, напоминающие ранний Интернет, действительно были созданы в 50-е годы».
По технической части разработчики подтвердили, что ориентируется на динамические 4K для консолей PlayStation 5 иXbox Series