Сложно спорить с тем, что последние несколько лет выдались крайне сложными для World of Warcraft. Тем не менее постоянный отток игроков и сделка с Microsoft, похоже, дали разработчикам WoW'a нужный толчок, и в течение одного дня анонсировали сразу два крайне важных изменения, которые могут помочь игре вернуть любовь фанатов. Первым стал бан бустеров, о котором мы писали ранее. Ну а благодаря второму игроки Орды и Альянса наконец-то смогут объединиться в рейдах, подземельях и PvP.
Несмотря на то, что противостояние Орды и Альянса было одной из основных особенностей ранних версий World of Warcraft, со временем это разделение привело к проблемам. Началось все с того, что у рас Орды были чуть более полезные абилки, поэтому многие сильные гильдии оседали на "красной" стороне, чтобы получить дополнительное преимущество при прохождении рейдов. Ну а раз уж лучшие игроки выбрали Орду, то все те, кто стремился выбиться в топ, последовали за ними, и все это продолжило нарастать, как снежный ком.
В конечном итоге World of Warcraft пришел к ситуации, когда выбор стороны мог серьезно сказаться на ваших геймплейных возможностях. Казуальные пользователи все еще могли выбирать исходя из своих личных предпочтений, но если вы планировали участвовать в более или менее серьезных рейдах, рейтинговом PvP или Mythic+ подземельях, то Орда предлагала вам гораздо более обширное комьюнити заинтересованных игроков. В качестве примера можно взять хотя бы скорость прохождения последнего рейда, когда из топ-100 гильдий лишь 9 принадлежали к Альянсу.
В конце концов постоянные жалобы игроков на "фракционный дисбаланс" были услышаны разработчиками, и в патче 9.2.5 они пообещали добавить возможность совместного прохождения группового контента.
Конечно же,