AMD FSR 3.1 появилась в пяти играх компании Nixxes. Владельцы любой видеокарты могут воспользоваться преимуществами этой технологии, сочетая её с конкурентными методами. Уже можно оценить сравнение работы FSR 3.1 в Horizon: Forbidden West.
О новейшей технологии масштабирования от AMD поговорили эксперты Digital Foundry. Согласно их анализу, FSR 3.1 действительно улучшает качество изображения (четкость и детализацию), но всё ещё работает хуже, чем конкуренты NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Проблема остаётся в попытке принудительного масштабирования кадров на движущихся объектах (водопадах или воде), что хорошо видно в Horizon: Forbidden West.
Похоже, наиболее важной новой особенностью технологии AMD FSR 3.1 стала возможность использования генератора кадров. Его можно комбинировать с NVIDIA DLSS или Intel XeSS, что позволяет добиться значительно более высокой плавности без заметного снижения качества генерируемого изображения. Это хорошо видно и в приведенном сравнении. Данное решение будет особенно полезно владельцам видеокарт семейства GeForce RTX 20 и 30, которые не могут включить генератор кадров от NVIDIA, поскольку он предназначен исключительно для карт семейства RTX 40.
***
Автор обложки: AMD. Источник обложки: Wccftech
Состоялся релиз Tarisland — китайского «клона» World of Warcraft. Мы отправились в сказочное путешествие, чтобы своими глазам увидеть, каков очередной «убийца» культовой MMORPG от Blizzard, чьи задворки полны надгробий, оставшихся от предыдущих экзекуторов. Когда-то пометка «Сделано в Китае» намекала на безыдейность и низкое качество. С тех пор многое изменилось, а китайские производители всё чаще радуют инновациями и высоким качеством. К сожалению, Tarisland — не тот случай.
С дополнением Shadow of the