Radeon RX 6500 XT с 4 ГБ, согласно старой статье AMD, не хватит для современных игр. Спорный материал попытались удалить, но интернет запомнил
Журналисты kitguru обратили внимание на исчезновение статьи сотрудника AMD от 2020 года. Благодаря ресурсу Webarchive удалось сохранить копию страницы с материалом.
Загадочное исчезновение совпало со скорым запуском Radeon RX 6500 XT с 4 ГБ. Внимание в тексте привлекла фраза «Конкурирующие продукты по аналогичной цене уровня предлагают максимум 4 ГБ VRAM, что явно недостаточно для современных игр».
Однако, спустя несколько часов (может чуть больше) спорный материал вернулся. При этом журналисты отмечают, что на момент публикации другие статьи открывались.
Фраза в тексте (...4GB of VRAM, which is evidently not enough for todays games), которая вызвала вопросы, по-прежнему на месте.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы умерших,
Читать на gametech.ru