ИИ призван повысить производительность труда с помощью новых инструментов. Ожидается, что он поможет оптимизировать производство в индустрии интерактивных развлечений.
Аналитики Morgan Stanley считают, что ИИ окажет ощутимое влияние на игровой процесс. Ожидается, что наибольшую выгоду от ИИ получат платформодержатели PlayStation, Xbox и, возможно, Nintendo, поскольку эти компании смогут включить инструменты ИИ, экономящие время, в комплекты разработки программного обеспечения (SDK) для консолей и игрового оборудования. Другие производители движков, такие как Unity и Epic Games, также могут использовать ИИ в своих производственных средах.
По данным Bloomberg, получившего записку аналитиков Morgan Stanley, у крупных АAA-издателей Ubisoft, Nexon и Take-Two Interactive также «явные преимущества ИИ» для своих рабочих нагрузок и структуры дорожной карты контента.
Ожидается, что ИИ также поможет повысить доходы за счет прямого снижения затрат. Аналитики считают, что Take-Two Interactive выиграет от оптимизации ИИ, который может снизить общие производственные затраты и уменьшить риски.
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник оптимистично оценивает влияние ИИ на разработку игр, говоря, что ИИ — это «прилив, который поднимает все лодки». Но Зельник считает, что ИИ не может использоваться для создания игр и что для создания новых видеоигр всегда необходим человеческий фактор.
Зельник также уверен, что ИИ не сэкономит много времени и денег, и что любой вакуум экономии времени и денег, созданный ИИ, будет просто заполнен более амбициозным дизайном игр.
Sony в очередной раз доказала — под управлением Джима Райана конгломерат PlayStation Studios превратился в сборище бездарей на зарплате. Казалось бы, что может пойти не так в