Герои Overwatch, давайте поговорим о данных! Данные — это ценный ресурс, использующийся в ходе разработки игр. Данные, отзывы и исследования игроков, внутренние обсуждения и наш собственный игровой опыт помогают нам принимать решения в плане дизайна. Эти сведения позволяют нам взглянуть на ситуацию в целом или рассмотреть ее в мельчайших подробностях, а также обнаружить тенденции, проявляющиеся в различных аспектах игры. Сегодня мы поговорим о том, какие выводы мы можем сделать по результатам первого бета-тестирования Overwatch 2 и как данные влияют на наши решения в ходе разработки.
Данные и дизайн: наблюдение за эффективностью героев
С начала бета-тестирования команда дизайна следила за несколькими аспектами игры. Игроки смогли впервые поиграть за Соджорн и переработанных Сомбру, Бастиона, Кулака Смерти и Орису. Мы хотели узнать, насколько эффективны будут эти герои во время бета-тестирования, и быстро внести соответствующие корректировки, если они окажутся недостаточно или чрезмерно сильны.
Оценивая эффективность героев, мы берем данные из всех соревновательных рангов и уровней навыка и рассматриваем их как в совокупности, так и по отдельности, чтобы максимально точно определить, как разные группы игроков реагируют на текущий баланс. Игроки наивысших уровней навыка отличаются глубочайшим пониманием игры и зачастую быстрее всех находят самые эффективные способности и стратегии. В то же время игрокам более низких уровней навыка бывает трудно противостоять определенным героям или стилям игры, и мы стремимся учитывать потребности всех игроков при проработке баланса. Анализ показателей на каждом ранге — ключевой элемент разбора данных, но в этой статье мы обсудим данные, полученные на всех уровнях навыка во время