Анонимный источник, который вчера слил предполагаемый сюжет Suicide Squad: Kill the Justice League, сегодня поделился подробностями разработки игры.
Если верить его словам, то история разработки у Suicide Squad: Kill the Justice League довольно многострадальная: изначально она должна была быть игрой-сервисом, однако после тотальных провалов многих игр в данном жанре, в особенности игры по "Мстителям" от Crystal Dynamics и Square Enix, вышедшей через пару недель после анонса Suicide Squad: Kill the Justice League - издатель игры в лице Warner Bros. Games решил убрать из нее все элементы игры-сервиса и попытаться превратить ее просто в сюжетный кооперативный шутер. Как говорит аноним, именно поэтому мы до сих пор не получили нормальную демонстрацию геймплея игры.
Такие изменения повлияли и на сценарий игры: изначально никакого Флэшпоинта и перезапуска вселенной Batman: Arkham не было, но по какой-то причине во время тотального редизайна игры их было решено добавить. В первоначальной версии сценария у Аманды Уоллер, контролирующей действия Отряда самоубийц, была куда большая роль, однако теперь ее участие в игре по большей части ограничивается лишь отдаванием им приказов и угрозой взорвать Отряду головы, если игрок попытается выйти за пределы игрового мира. Также из игры был убран весь контент, который должен был быть доступен после прохождения сюжета - вся его суть заключалась в окончательной очистке Метрополиса от проблем, доставленных Брейниаком, попытками Отряда самоубийц избавиться от взрывных устройств на их шеях, а также работой Отряда на Лигу справедливости. Теперь же всего этого в игре не будет - нынешняя ее версия кончается сразу же после прохождения финальной миссии.
Помимо этого Rocksteady планировали добавить в