Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал в интервью «Навигатору игрового мира», каким будет сеттинг российского ролевого экшена «Смута». Он заметил, что открытого мира не будет. Игрокам придётся быстро перемещаться между локациями, которые будут открываться по ходу изучения карты. Что касается боевой системы, то герой сможет менять свой облик, к которому привязано оружие.
К примеру, протагонист может переодеться в разбойника, крестьянина, князя или скомороха. Сражаться предстоит, как с дикими животными, так и с людьми. С некоторыми врагами можно будет уладить конфликт мирным путём. «Один из наиважнейших компонентов «Смуты» – это образовательная составляющая.
У нас работают пять исторических консультантов, люди с научными степенями, реконструкторы. Мы выезжали в московскую Оружейную палату, были в Нижнем Новгороде, в Александровской слободе. Понятно, что Александровская слобода – это резиденция Ивана Грозного, правившего задолго до Смуты, но там нас интересовала старинная шатровая архитектура.
У нас, кстати, есть и консультанты по костюмам. «Трагичность» ситуации в том, что там – в нашем костюмном цехе – сплошная сермяга. Если делать все достоверно, то на экране будут пятьдесят оттенков серого.
В одежде крестьян – уж совершенно точно. Поэтому стоит дилемма, как поступить. Сделать нарядно или достоверно». Алексей Копцев, основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев рассказал, что препродакшен проекта стартовал летом 2020-го.
А на днях показали «вертикальный срез» — фрагмент игры со всеми ключевыми механиками. Он отметил, что в ближайший год разработчики займутся производством контента, масштабированием игры. Пока проект рассчитан на PC, однако возможно он будет доступен и на консолях. По словам
.