Создатели Warhammer 40,000: Darktide рассказали о своих планах по улучшению системы крафта в кооперативном шутере. Изменения в системе снаряжения, которые должны появиться в следующем патче, действительно звучат как улучшения текущего положения вещей.
В сообщении в блоге \разработчики Fatshark объяснили, что они уже некоторое время проводят интерактивное игровое тестирование мистем крафта Darktide, завершив создание их функциональности в декабре. И после того, как они поиграли с ними, они "не были счастливы" выпускать их в текущем виде.
Теперь вы будете зарабатывать случайный предмет после завершения каждой миссии, а за прохождение более сложных заданий будете получать более причудливые предметы. А контракты, дающие жетоны, которые можно потратить в Реквизиториуме Сира Мелка (еще один магазин предметов), потребуют меньше усилий для выполнения и дадут большее вознаграждение, а качество его запасов также будет улучшено. Так же разработчики пообещали переделать и упростить систему сохранения предустановленных билдов, а в Armory Exchange будет добавлена новая функция, благодаря которой игроки смогут приобретать любое оружие стандартного типа при условии достижения минимально необходимого уровня, а сам выбор предметов будет улучшен.
С полным списком планируемых изменений вы можете прочитать здесь, но еще разработчики планируют объединить в один контракт сборы Гримуаров и Священных Писаний и сократить объём работы в определённых заданиях и увеличат вознаграждение.
Даты выхода у обновления все еще нет. Warhammer 40,000: Darktide вышла в декабре прошлого года, однако игра не смогла завоевать сердца игроков.