Ранее разработчики action RPG «Смута» заставили побеспокоиться, когда пропали из социальных сетей. Работа кипит, есть кадры
Основатель Cyberia Nova Алексей Копцев побеседовал с журналистами об амбициозной игре «Смута». Он описывает её как «Ghost of Tsushima а-ля рус».
Он описал формат игры и упомянул некоторые локации: «Открытого мира не будет, имеется набор локаций, между которыми по мере изучения карты можно будет быстро перемещаться. Но это не мгновенная телепортация, во время путешествий запланированы различные рандомные энкаунтеры. Как диалоговые, так и боевые. Если говорить о конкретных местах, то это Нижний Новгород, Ярославль, Москва, ну и такая провинциальная лесная Русь. Москва делится на три больших района, Нижний Новгород на 2-3 больших района. Возьмём тот же нижегородский кремль, он очень большой. Мы это на себе прочувствовали, когда выезжали туда на съемки. Поэтому берем те фрагменты, которые нам сюжетно важны. Купеческое подворье, например. К слову, в какие-то здания можно будет заходить».
Работают на современном движке Unreal Engine 5. Отметили, что есть определённые проблемы с покупкой ассетов.