Новое поколение разработчиков займется сетевыми играми без отклонений на сюжет.В Microsoft произошли крупные сокращения – под волну попали 10 тысяч сотрудников. Фил Спенсер очень недоволен, но пришлось расстаться со многими ветеранами, в том числе со значительной частью руководства 343 Industries.Microsoft оставит за 343 Industries права на франшизу Halo.
Но ее придется запускать с нуля – уход опытных сотрудников означает отказ от собственного движка Slipspace в пользу Unreal Engine.Впрочем, не исключено, что разработка на Slipspace шла только во вред последней части, Halo Infinite. Из-за сложностей с движком, разработчики до сих пор не выпустили несколько сетевых режимов, обрезали кооператив и вообще оставили игру бедной на контент.Полностью игру разработчики бросят, но уже набивают руку на Unreal Engine.
В дальнейшем Halo получит новые многопользовательские игры, но не сюжетные. Наверно, это правильно – все сюжетные радости Halo раздарила к третьей части.Сейчас студия работает вместе со студией Certain Affinity над новой сетевой игрой, пока еще не анонсированной.
.