Редакция "Навигатора игрового мира" пообщалась с руководителем российской игровой студии «Сайберия Нова»Алексеем Копцевым о разработке "Смуты" — нашумевшей исторической приключенческой игры с ролевыми элементами.
В интервью Копцев поделился свежими подробностями «Смуты», ознакомиться с которыми можно ниже.
Точной даты релиза «Смута» пока не имеет. По словам Копцева, итоговая игра должна послужить отличным образовательным инструментом — подрастающее поколение пользователей сможет узнать больше об истории России в привлекательном игровом формате.
«Проект „Смута“ — это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее».
Читайте также: В сети появился новый скриншот Suicide Squad: Kill the Justice League с демонстрацией меню — раскрыты детали.