Некоторые игроки по сей день помнят франшизу Stronghold. Разработчики порой вспоминают про концепцию RTS и пытаются предложить что-то новое.
Недавно анонсировали проект Age of Respair. Он привлёк внимание ценителей Stronghold, поскольку улавливаются знакомые элементы.
Age of Respair позиционируется как средневековая стратегия про строительство замков:
«Возводите огромные замки с укреплениями, управляя ресурсами и производственными цепочками для поддержания экономики. Соберите огромную армию и осаждайте вражеские замки».
В наличии сбор ресурсов — работники будут их собирать и доставлять на склад, откуда они будут доступны для использования в производственных цепочках. У населения есть потребности, придётся обеспечивать их едой: можно решить вопрос постройкой яблоневых садов, или же предложить что-то более надёжное, например организовать пшеничные поля, снабжающие мельницы и пекарни.
В Age of Respair, как и в Stronghold, предусмотрена система «кнута и пряника»: можно строить церки-таверны-развлечения для поднятия морально духа, или же править страхом — использовать пыточные устройства.
Ролик: https://youtu.be/ZVLgw-A9HnE
***
Автор обложки: Respair Games. Источник изображения: YouTube
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent — ставят перед собой задачу перенести бессмертную классику на смартфоны? При каждом показе нам обещали игру, которая сохранит верность оригинальной Age of Empires, а Microsoft и World's Edge якобы лично осуществляли контроль качества при разработке. Но что мы получили? Тень, сотканную из симулятора меню, ожидания и кликера. Запасайтесь огнетушителями, потому что сейчас я расскажу, как Age of Empires превратили в Age of AliExpress.
Hollowbody — это по-классическому