Разработчики s&box всё же добились своего и празднуют маленькую победу.
Студия Facepunch Studios, известная многим по Rust, празднует маленькую победу. Они решили все вопросы с модераторами Valve и представили в Steam страницу s&box.
s&box это духовная наследница Garry's Mod на движке Source 2. Некоторое время игра находится на стадии тестирования и энтузиасты собирают разные проекты на базе этой песочницы. Подключиться к тесту можно через сайт разработчиков (надо будет связать аккаунт Steam и на него выдадут приглашение на изучение проекта).
Авторы s&box высказались по поводу монетизации:
«Мы позволим разработчикам монетизировать свои игры на платформе, но мы хотим быть осторожными в этом вопросе. Мы не хотим попасть в ситуацию, когда каждая игра, на которую вы нажимаете, имеет какую-то систему pay to win [плати, чтобы побеждать], а кнопка покупки постоянно перемещается, так что вы случайно нажимаете на нее. Мы хотим изучить варианты, которые будут справедливы по отношению к игрокам и разработчикам».
***
Автор обложки: Facepunch Studios. Источник изображения: store.steampowered.com
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную