Проект заявлен для персональных компьютеров, а его релиз состоится в августе. Более точные сроки выхода игры авторы не называют
Анонсирован хардкорный ретро-шутер SPRAWL, авторы которого черпали серьезное вдохновение из «Акиры» и «Призрака в доспехах». В плане игрового процесса SPRAWL будет похож на смесь Quake и F.E.A.R.
Сюжет SPRAWL повествует о SEVEN, опальном суперсолдате, которая оказалась втянута в конфликт с правительственными войсками, пока загадочный голос в ее голове настоятельно рекомендует не сдаваться и двигаться дальше.
В игре также будет представлен оригинальный саундтрек и динамичное музыкальное оформление, реагирующее на происходящее на экране.
(источник обложки новости)
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на большее рассчитывать и не приходится. А похвастаться продукт может только дизайном и атмосферой.
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно. Студия Striking Distance, после выхода оригинала и неутешительных продаж, решила дополнительно нагреть тех, кому полюбилась The Callisto Protocol. Иначе случившееся объяснить не получается.
В этом выпуске: письмо из Хогвартса, классическая музыка наполнит вайфу силой, панки сойдутся в королевской битве, а королевства муравьев будут делить власть над миром. Кроме того, инди-разработчики радуют красивыми и необычными проектами с уникальными игровыми механиками, а опытные мобильные разработчики красивым, но не уникальным градостроительным симулятором.
Если вы играли в последнее творение Кена Левина сразу после выхода, то не запускайте игру снова — она испортит те яркие впечатления, которые вы получили в прошлом. В
Читать на gametech.ru