Издатель Astra Logical и разработчик kaleidoscube представили платформер с головоломками RECUR, основанный на механике управления временем. Игра разрабатывается для ПК и выйдет в 2026 году.
Директор kaleidoscube Доминик Шён рассказал, что команда работала над проектом более двух лет, а первые прототипы появились ещё в 2017 году. По его словам, главная особенность RECUR — возможность использовать механику управления временем для решения отдельных головоломок и для исследования города, где постоянно происходит одна и та же катастрофа.
Глава Astra Logical Хезер Джексон добавила, что презентация игры на мероприятии Day of the Devs вызвала восторг у аудитории. Разработчики с нетерпением ждут, когда игроки смогут погрузиться в историю и исследовать мир, созданный kaleidoscube.
В RECUR игроки станут обычным почтальоном, который неожиданно получает способность управлять временем. Это умение позволит перематывать события вперёд или назад, чтобы решать головоломки, изменять события и находить скрытые секреты. Игрокам должны не только реагировать на происходящее, но и использовать логику, чтобы преодолевать гигантские препятствия в разрушающемся мире и попытаться предотвратить апокалипсис.
Ролик: https://youtu.be/MFqb3XWjp-c
***
Автор обложки: kaleidoscube. Источник обложки: Steam
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие