В рамках сегодняшнего анонса Paradox Interactive официально представила свое долгожданное продолжение градостроительного симулятора Cities: Skylines 2, которое выйдет на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5 в какой-то момент «позднее в этом году».
Cities: Skylines 2 разрабатывается Colossal Order и обещает «революционный» взгляд на знаменитый оригинал студии 2015 года, предоставляя игрокам инструменты для «постройки любого города, который они могут себе представить, и следить за его ростом из скромной деревни в шумный мегаполис».
Чем Cities: Skylines 2 будет отличаться от своего предшественника в более конкретном плане, помимо блестящего нового фасада, в настоящее время неясно, но Paradox заявляет, что игра, которую они называют «самой открытой градостроительной песочницей на планете», будет позволяют игрокам «создавать и поддерживать города, которые оживают, как никогда раньше».
С этой целью говорят о «полностью реализованных транспортных и экономических системах», а также о «множестве вариантов конструкции и настройки». Кроме того, Colossal Order надеется помочь укрепить долговечность Cities: Skylines 2 с самого начала, обещая «расширенные возможности моддинга».