Создатель знаменитой ритм-игры Patapon Хироюки Котани вернулся с новым проектом Ratatan, который выйдет на компьютерах и других платформах в 2025 году. Первый проект разработчика стал сенсацией, когда вышел на PSP в 2007 году и затянул в экраны миллионы игроков. Однако Котани не возвращался в кресло дизайнера с момента выхода третьей части Patapon в 2011 году, поэтому анонс от него стал большим сюрпризом.
Ratatan похожа на почерк Котани, поскольку сочетает в себе тот же музыкальный геймплей в сочетании с боковой прокруткой. Игроки смогут побеждать орды врагов, отправляя ритмические команды своим отрядам, а элемент рогалика придаст процессу азарта, поскольку каждый раз ваши усиления будут случайными.
В дополнение к ритмичным атакам, у игрока также будет набор специфических действий, которые позволяют войскам свободно перемещаться, а у каждого персонажа будут уникальные навыки. Ключевой особенностью игры станет «режим лихорадки», где нужно точно следовать ритмическим последовательностям, чтобы менять музыку в режиме реального времени и усиливать отряды.
Сейчас Ratatan успешно набрала средства через кампанию на Kickstarter, так что разработчик смог усовершенствовать своё творение, добавив детализированные фоны на собственном движке Theory Engine. Последний был разработан специально для стабильной многопользовательской игры, которую будет поддерживать Ratatan.