Портал Rock Paper Shotgun обратил внимание, что издательство Kitfox Games и разработчики из американской студии A Sharp анонсировали Six Ages 2: Lights Going Out — гибрид текстовой ролевой игры и стратегии в фэнтезийном мире.
Источник изображений: Kitfox Games
Six Ages 2: Lights Going Out приходится сиквелом вышедшей в октябре 2019 года Six Ages: Ride Like the Wind, которая, в свою очередь, является духовным наследником культовой в узких кругах King of Dragon Pass, выпущенной в далёком 1999-м.
В качестве антуража обеих Six Ages и King of Dragon Pass выступает фэнтезийная вселенная Глоранта, придуманная гейм-дизайнером Грегом Стаффордом (Greg Stafford) ещё в 1970-х и используемая в ролевых играх RuneQuest и HeroQuest.
События Six Ages 2 развернутся в обречённом мире: несколько богов уже умерло, а с оставшимися (и их последователями) придётся вести дела, чтобы обеспечить выживание своего клана. Непростые решения и пошаговые сражения прилагаются.
Эпическая сага предполагает более 580 интерактивных сцен с нарисованными вручную иллюстрациями и несколькими исходами: игроки будут решать духовные споры, торговать с соседями (или грабить их), делать подношения, строить алтари и так далее.
Обещают повышенную реиграбельность, самостоятельный сюжет с опцией загрузки сохранений из первой Six Ages и возможность поиграть даже при наличии всего «одной−двух свободных минут».
Релиз Six Ages 2: Lights Going Out ожидается ближайшим летом на PC (Steam) и устройствах под управлением iOS. Русский язык, как и в случае с предыдущей Six Ages и King of Dragon Pass, не заявлен.
Источники: