Apex Legends за три года на рынке заработала более 2 миллиардов долларов. Условно-бесплатный шутер остается одной из самых мощных игр в арсенале EA и продолжит развиваться благодаря мобильной версии.
Финансовый директор EA Крис Сух сообщил, что Apex Legends выросла более чем на 40% за год, преодолев рубеж в 2 миллиарда долларов. В игре завершится 12-й сезон, который стал самым успешным в истории.
Прорывные результаты Apex помогли EA достичь исторического максимума – почти 5 миллиардов долларов в 2022 финансовом году.
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон сообщил, что Apex будут «расширяться во всех измерениях», но о выпуске премиум-релиза в дополнение к условно-бесплатной версии для консолей, ПК и предстоящему мобильному порту, не сообщается.
После выхода ремастера Diablo 2 прошло много времени. Старт игры многих разочаровал, другие наигрались, кто-то не видит смысла продолжать. Да и зачем возвращаться в игру, которой стукнуло более двадцати лет? Причина есть – Blizzard меняет философию и подход к развитию проекта. И это вполне может повлиять на принятие Diablo 4.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of
Читать на gametech.ru