Сегодня южнокорейская компания Kakao Games сообщила о своих квартальных финансовых результатах и в ходе конференции с инвесторами поделилась некоторыми новыми подробностями об ArcheAge 2.
Анонсированная в прошлом году MMORPG будет отличаться от своей предшественницы тем, что издатель Kakao Games и разработчик XL Games делают ее специально для западных игроков, с учетом пользователей консолей, в то время как первая игра была чисто южнокорейской PC MMO. В результате от масштабного фракционного PvP отказались, а большее внимание уделяется сюжетному PvE-контенту (одиночная игра и кооператив для небольших компаний, проходящих подземелья). При этом останутся PvP-бои между гильдиями, в основном сосредоточенные на торговых операциях. Kakao Games планирует представить игру на выставке Gamescom 2024 и провести закрытое бета-тестирование в конце того же года.
При таком графике ArcheAge 2 вряд ли выйдет до конца года, как было обещано ранее. Впрочем, в этом нет ничего неожиданного, поскольку задержки игр - обычное дело для индустрии.
По информации, предоставленной ранее исполнительным продюсером Lineage Джейком Сонгом (Jake Song), в MMORPG на движке Unreal Engine 5 будет улучшена торговая система предшественницы: игроки смогут создавать караваны в одиночку, небольшими группами или большими рейдами. Кроме того, будет расширена система жилищного строительства, что позволит игрокам создавать собственные города и даже гильдии.