Консольные версии шутера Redfall изначально должны были получить поддержку 60 кадров в секунду сразу на релизе, но разработчики отложили добавление режима производительности, не объяснив причин.
Теперь выяснилась некоторая интересная деталь. Как оказалось, для добавления 60 FPS в Redfall на Xbox Series X|S к разработчикам игры были подключены внутренние команды Xbox Game Studios.
Об этом во время выступления в последнем выпуске подкаста Kinda Funny Games рассказал глава Xbox Фил Спенсер. По его словам, чтобы реализовать поддержку 60 FPS в Redfall команде Arkane Austin помогают специалисты из студий The Coalition и Rare, имеющих большой опыт работы с движком Unreal Engine.
Кроме того, Спенсер отметил, что работы над этим обновлением идут по графику и будут завершены уже скоро.
В этом же интервью Спенсер признал неудачу с Redfall и пообещал, что проект будет дорабатываться дальше.
Читайте также: Jagged Alliance 3 выйдет летом на ПК и получит тактическое физическое издание за 130 евро.