Очень длинное интервью с Arkane, командой разработчиков игры Redfall, только что было опубликовано на страницах IGN USA. И именно об эксклюзиве от Microsoft стало известно много новых подробностей.
Одна из главных тем интервью касается сюжета Redfall, который не будет сильно меняться от действий игрока, и поэтому предложит одну и только одну концовку. Это не означает, что выбор, сделанный по ходу сюжета, будет бесполезен, так как мы сможем увидеть различные диалоги между персонажами, основанные на предыдущих действиях. Разработчики поработали над динамической системой озвучки, благодаря которой реплики диалога могут комбинироваться для создания уникальных реплик для каждого персонажа. В связи с этим было подтверждено, что выбор персонажа не может быть изменен в ходе игры, хотя игрокам будет предоставлена возможность создавать множество героев, даже одинаковых.
Также в отношении кооперативного режима было подтверждено, что прогресс в прохождении сюжета будет записываться только для хозяина игры, но все находки снаряжения и разблокированные улучшения не будут потеряны, подобно тому, что мы видели в последней Far Cry. Разработчики также рассказали о системе развития персонажа, которая будет включать в себя ветвящиеся древа навыков, которые поставят игроков перед конкретным выбором при построении билда. Арсенал также будет становиться все более мощным благодаря добавлению оружия все большей редкости, которое будет иметь решающее значение в противостоянии с самыми искусными вампирами.
Команда также рассказала о стелс-элементе, который будет играть важную роль, несмотря на то что игра не ориентирована на стелс. Похоже, что оставаться в тени — не всегда лучшая стратегия, но она может быть решающей, чтобы избежать самых опасных