Продюсер Armored Core VI: Fires of Rubicon Ясутака Огура прокомментировал разработку новой игрыFromSoftware в беседе с японским журналом Weekly Famitsu.
Как объяснил разработчик, в качестве основы Armored Core VI: Fires of Rubicon выступит глубокая и проработанная система кастомизации боевых машин. Игроки смогут самостоятельно решать, как преодолевать возникающие перед ними преграды в разных геймплейных эпизодах, и ключом к успеху выступит грамотная подборка нужных запчастей.
По словам Огуры, несмотря на то, что настройка мехов также являлась важной особенностью предыдущих выпусков Armored Core, в Fires of Rubicon систему полностью переработали — ее сделали более последовательной и логичной. Особый акцент делается на том, что комфортно знакомиться с проектом смогут даже далекие от франшизы пользователи.
Говоря об уровне сложности Armored Core VI, Огура подчеркнул, что именно за счет гибкости в конструкции машин у пользователей будет возможность склонять чашу весов в свою пользу, поскольку удачная комбинация орудий и других элементов зачастую является залогом к победе.
Что касается битв с боссами, то они следуют давней философии FromSoftware и будут требовать от игроков внимательности, взвешенного мышления и своевременной реакции — только так у вас получится сразить особо сильных врагов. Разработчики естественно учитывают опыт, полученный при создании боссов для Dark Souls и Elden Ring, однако сама Armored Core VI, как уже сообщалось ранее, не является «соулсоподобной» игрой.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается до конца текущего года. Перевод на русский язык планируется.
Читайте также: Продажи Monster Hunter Rise превысили 12 миллионов копий — это одна из самых популярных игр в истории Capcom.