Именно во время Game Awards 2022 FromSoftware решила официально анонсировать Armored Core VI: Fires of Rubicon. Это объявление не оставило равнодушными поклонников франшизы, и хотя босс студии недавно признался в возвращении Armored Core , теперь новое интервью со столпами FromSoftware рассказывает нам об игре больше.
Это не те вопросы, которые отсутствуют в этом новом опусе. Выпуск Armored Core VI: Fires of Rubicon, запланированный к выпуску в следующем году, знаменует собой еще одну важную веху для студии, которая уже давно не выходит из коробки, придерживаясь своей популярной формулы Souls. Студия действительно перезапускает лицензию на символические механизмы, и именно во время нового интервью IGN Хидетака Миядзаки и Ю Ямамура рассказали об игре.
В первую очередь мы узнаем, что команды, работающие над проектом, хотели перезапустить франшизу на новых базах и эксплуатировать, в частности, технические средства, доступные сегодня и используемые какое-то время в Souls.
» Неа. Мы не пытались сделать его ближе к Soulsborn. Если вы посмотрите, как началась разработка Armored Core VI и каковы были наши цели, мы начали с традиционной основной концепции серии Armored Core: собрать свой собственный настраиваемый самолет и иметь возможность свободно перемещать его. свежий взгляд и перезагрузка Armored Core, и, конечно же, мы собираемся применить технологии и ноу-хау, которые мы разработали за последние несколько лет, в первую очередь с играми Soulsborne.
Мы подумали, что было бы целесообразно создать новую игру Armored Core, в которой мы могли бы собирать мехов и свободно перемещать их. Настройка механизмов дает вам больше свободы, чем такие вещи, как смена снаряжения людей, и позволяет вносить более серьезные изменения. С точки