Официально анонсированная несколько месяцев назад, Layers Of Fears обещает предложить что-то новое, сохранив при этом свою ужасающую вселенную.
Стремясь возобновить общение вокруг своего ребенка, команда Bloober недавно раскрыла больше информации о базах, которые будут определять ход приключения. Так, Кацпер Михальски, главный продюсер студии, и Анна Ясинска, директор по маркетингу, высказались по этому поводу в интервью, предоставленном СМИ DreadXP. В частности, мы узнаем, что игра не называется Layers of Fear 3, просто потому, что это не продолжение.
Ведь, по их словам, этот опус — совершенно новая эпопея, которая объединит «лучшие элементы» из первых двух игр. Разумеется, нам по-прежнему будут положены новые механики и совершенно новый сценарий. Для студии этот умный микс позволяет обратиться как к новичкам в саге, так и к самым преданным фанатам. Таким образом, последний должен найти освежающий опыт, используя при этом основы, которые создали репутацию франшизы.
Что касается сценария, Ясинская и Михальски признали, что элементы первых двух названий остались совершенно загадочными. Таким образом, Layers of Fears дадут возможность вернуться в эти серые зоны с гораздо большим разнообразием и возможностями.
Напоминаем, что Layers Of Fears разрабатывается на Unreal Engine 5 и будет иметь трассировку лучей, разрешение 4K и поддержку HDR. Название, которое должно появиться в 2023 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.