Играли на Xbox Series S
После череды удачных Souls-игр и оглушительного успеха Elden Ring студия FromSoftware легко могла бы продолжить работу над хардкорными фэнтезийными RPG. Однако коллектив решил вернуться к истокам и вспомнить о серии, пребывающей в забвении со времён PlayStation 3. Armored Core VI не назовёшь перезапуском — это продолжение и развитие старых идей, знакомый фанатам серии экшен с участием крупных боевых роботов. С Elden Ring у него нет практически ничего общего, но плохим это его не делает — просто не стоит слепо покупать релиз как «игру от создателей Elden Ring», не ознакомившись с его сутью. При таком подходе можно остаться разочарованным.
Мы переносимся на планету Рубикон, где разворачивается война между корпорациями за ценный ресурс под названием коралл. Когда-то давно человечество уже пыталось им завладеть, однако нестабильность коралла привела к тотальным разрушениям на поверхности Рубикона. Считалось, что запасы ресурса уничтожены, но позднее его остатки всё же были обнаружены. Спустя годы люди решили вновь попытаться заполучить коралл: играем мы за наёмника, который берёт заказы у корпораций, готовых платить деньги за услуги. На Рубикон нашего солдата удачи отправили нелегально, чтобы он смог добраться до коралла раньше остальных.
Обои для рабочего стола игра генерирует постоянно
Звучит интересно и даже оригинально, но сюжет — самая слабая составляющая Armored Core VI. Роликов на движке очень мало, а диалогов как таковых нет — протагонист постоянно молчит и в основном получает информацию из голосовых сообщений, которые ему оставляют после каждой вылазки. Если в первых главах это хочется читать и слушать, то довольно скоро сюжетные моменты начинаешь перематывать: персонажей не видишь,