В релизной версии полностью переработан режим «Приключение», добавлены новые ловушки и способности.
Phantom Abyss тестировался в раннем доступе Steam почти два года и добился весьма скромных результатов – игру подвели сами разработчики, выпускающие обновления раз в два-три месяца. Случайная генерация также оказалась не столь впечатляющей, а опытные игроки без труда определяли способы обхода ловушек. Также вызывает вопросы оптимизация, вызывающая просадки FPS в некоторых подземельях.
Итоговое обновление полностью перерабатывает режим приключений, где каждый храм теперь отличается уникальной реликвией, кнутом и рядом испытаний. Игроки получили возможность повысить сложность храма и увеличить количество получаемых наград. Классический режим переименовали в режим «Бездна» – на каждом этапе добавлено дополнительное задание и одна реликвия в конце Разлома.
Для полноценного преодоления храма придется пройти все четыре зоны ловушек, а затем добраться до желанной реликвии. Напомним, что пройти наиболее сложные храмы можно только с помощью асинхронного мультиплеера, в рамках которого игроки смотрят прохождения конкурентов и пробуют их тактики. Еще сложнее покорять верхние секции храмов, где прохождение становится смертельно опасным.
Phantom Abyss ждет игроков на странице в Steam.