Как обнаружили игроки, которые ходят на Мальфаса в Хранилище Станка в группе с волшебницей, имеющей чары "Огненного шара", сталкиваются с курьёзной ситуацией: при начале сражения за любой из четырёх ключей для прохода к Мальфасу волшебницу начинает яростно телепортировать между разными аренами каждый раз, когда умирает какой-то монстр и наносит урон чарами «Огненного шара». Чары «Огненного шара» действуют достаточно любопытным образом: любой противник, который умер в одной локации с обладателем этих чар (не важно, от чьей руки), взорвётся и нанесёт урон «Огненным шаром».
С самого релиза эти чары действуют по безграничной области – для действия нужно лишь находиться в одной и той же области и, если это открытый мир, в одном осколке мира. Поскольку все подземелья, включая Хранилище Станка, являются единой областью, то чары «Огненного шара» работают на всех убитых монстров, даже если сама волшебница стоит у самого начала подземелья (но обязательно внутри).
Самой эффективной тактикой «фарма» Эхо Мальфаса является сбор группы из 4 разных игроков, после чего каждый из них идёт за ключом в один из четырёх порталов – это позволяет сэкономить время в 4 раза. Однако сам ключ, необходимый для открытия прохода к Мальфасу, защищён событием «продержитесь 30 секунд», во время запуска которого игра может предложить находящимся далеко игрокам присоединиться к этому событию.
Но у этого триггера имеется дополнительный эффект – если какой-то монстр внутри этого события получает урон от какого-то игрока, то его мгновенно и без вопросов телепортирует внутрь арены проходящего события. Если 3 игрока вместе с волшебницей обладающей чарами «Огненного шара» одновременно начнут это событие, то волшебнице никто не будет предлагать присоединиться к
.