Ситуация с Skull and Bones становится всё более сложной для Ubisoft, которую критикуют даже самые большие фанаты пиратского приключения.
Состоялся очередной стрим с разработчиками Skull and Bones, которые заверили, что скоро внесут множество изменений и улучшений. Ниже представлены некоторые:
Ожидается, что большинство изменений реализуют в патче 1.3, который выйдет на следующей неделе. Ubisoft ничего не упомянула о самых раздражающих ошибках, которые есть в Skull and Bones со времен бета-тестирования. Речь о зависании консолей (особенно XSX), причем до такой степени, что устройство приходится выключать длительным нажатием кнопки питания (команды контроллера не работают). На эту проблему жалуется всё больше людей, которые опасаются, что Skull and Bones может повредить их консоли.
Второй баг - невозможность взаимодействия с NPC и предметами при ходьбе по суше или в пиратских портах.
Многие фанаты Skull and Bones жалуются на слишком малое количество действий в эндгейме. Фанаты жалуются на усталость от игрового процесса. Сможет ли Ubisoft отреагировать на критику и придумать больше занятий, пока неизвестно. Компания обещает, что готовит корабли большего тоннажа и новые области карты для исследования, но пока сложно сказать, когда появятся нововведения.
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой,