Это первое из семи запланированных видео, которые расскажут о различных особенностях грядущего проекта и его мире
1C Game Studios запустила цикл видео, в которых собирается рассказать об особенностях проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси», ходе разработки карточного «рогалика» и интересных фактах о нем. Всего запланировано семь роликов.
Первое видео рассказывает о колодах и стратегиях при игре за Варвару-Красу и Василису Премудрую.
В свою очередь у противников нет карт, лишь определенный набор действий, включая перемещение и атаки. Игроки могут всячески менять состав своих колод между боями, выбирая самые эффективные карты.
(источник обложки новости: 1C Game Studios)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой»