Масару Оямада не хочет компрометировать творческое видение работающей над игрой команды и надеется, что западная аудитория примет проект таким, какой он есть
Продюсер Visions of Mana Масару Оямада поговорил с журналистами о видении проекта и заверил, что не собирается ничего менять в игре ради западной аудитории.
«Уникальная атмосфера и дизайн могут вызвать у некоторых людей ощущение, что серия выглядит немного "детской", однако в этом и заключаются ее сильные стороны. Я надеюсь, что вместо того, чтобы менять эти особенности, лежащие в основе Mana, новым игрокам понравятся игры, которые долгое время были популярны в Японии такими, какие они есть».
Visions of Mana выйдет на PlayStation, Xbox Series X|S и ПК до конца текущего года.
(источник обложки новости: Square Enix)
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили