В последнее время игроки «Сезона открытий» были недовольны и активно критиковали игровой процесс за паладинов. Старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд неожиданно появился на одном из Discord-серверов сообщества и ответил на некоторые жалобы людей, пояснив, почему разработчики не стремятся к идеальному балансу специализаций и классов, пока игроки не достигнут 60 уровня.
Цитата: Josh Greenfield Также в отдельных сообщениях Гринфилд отметил следующее:
- У команды WoW Classic меньше времени и ресурсов, чем считает сообщество, а «Лучшее – враг хорошего», особенно с учетом быстрого выпуска новинок в «Сезоне открытий».
- Игрокам вполне естественно хотеть и просить разные вещи, но разработчики не могут ввести все желаемое, и это тоже норма.
- На пути к 60 уровню разработчики не пытаются достичь идеального баланса, поэтому наличие дисбаланса вполне естественно. На 60, когда игроки получат все запланированные руны, откроют таланты и смогут добыть вещи из новой системы предметов, они примутся за более тщательную балансировку и постараются достичь баланса.
- Разработчики готовят различные улучшения для паладинов, которые станут доступны на 3 и последующих этапах.
А игроки отметили, что сегодня разработчики изменили награды заданий Вторжений в Кошмар и теперь поручения на босса приносят по 3,5 золотых, на сопровождение 2,5 золотых, а на сбор предметов – 0,6 золотых..
Читать на noob-club.ru