Мощь игроков в «Сезоне открытий» выросла настолько, что PvP-сражения стали слишком стремительными и перестали приносить приятные впечатления. Чтобы исправить это, разработчики планируют активировать глобальную ауру, которая снизит PvP-урон игроков и их спутников во всех формах контента.
Но сначала, на этих выходных, они проведут временный эксперимент с данным изменением. Тестирование дополнительного снижения урона в «Сезоне открытий» WoW Classic Привет вам, любители PvP в WoW Classic! В ближайшие выходные мы протестируем изменения в сражениях между игроками в «Сезоне открытий».
Мы активируем глобальную ауру снижения урона в PvP-боях между игроками (и контролируемыми игроками питомцами и другими юнитами). Когда мы запускали «Сезон открытий», мы знали, что PvP станет значительно более стремительным и взрывным, а каждый класс будет способен наносить значительно больше урона, и это быстро подтвердилось.
Во время 1 этапа мы экспериментировали с аурой снижения урона на полях боя, но она не сработала так хорошо, как мы надеялись, в основном потому, что на тот момент лечение масштабировалось более агрессивно, чем урон, в результате чего целительские классы становились значительно более мощными в местах сражений, чем обычно. Теперь, когда мы находимся на 3 этапе, мы внесли множество изменений и добавили больше рун, а взрывной урон значительно превысил создаваемое исцеление, поэтому мы считаем, что сейчас – самое время попробовать сделать это снова.
Масштабирование урона и его влияние на PvP всегда, еще со времен оригинальной игры, были проблемой в World of Warcraft. С разной степенью успеха вводились различные системы для борьбы с этим, но в конечном итоге все сводится к тому, что урон игрока превосходит его здоровье на базовом
.