Продолжает работа над отечественным шутером PIONER. С игроками можно будет пообщаться без использования сторонних приложений
Авторы российского MMO-шутера PIONER снова напомнили о себе. Они продолжают постепенно знакомить сообщество с различными аспектами проекта. В этот раз в центре внимания оказались социальные функции — инструменты для общения игроков.
Разработчики решили провести демонстрацию внутриигрового чата PIONER:
«Вы сможете общаться со своей командой и игроками на сервере, а также вам будут доступны уникальные стикеры в стилистике игры».
Не трудно заметить, что в ролике представлен английский язык. Ранее демонстрировали интерфейс PIONER — тогда он тоже был не на русском языке.
Подобный подход закономерно вызвал вопросы у русскоязычных пользователей. Разработчики PIONER объяснили это решением тем, что данный материл готовился для «всех» соцсетей:
«ролик записан для всех наших социальных сетей, включая англоязычные. В игре будет присутствовать локализация на несколько языков»
Дата релиза и открытого тестирования PIONER пока под вопросом..
***
Автор обложки: GFA Games, PIONER. Источник изображения: pionergame.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar