После того как в последние годы серия претерпела значительные изменения, Assassin's Creed's Mirage обещает вернуться к истокам франшизы, сделав упор на паркур и стелс, а также на историю об ассасинах.
В беседе с GameSpot креативный директор Стефан Будон (Stéphane Boudon) прокомментировал новую систему паркура. По его словам, студия не пытается воссоздать тот же паркур, что и в старых играх франшизы, а хочет сделать что-то новое, но при этом сохранить те же ощущения.
По словам постановщика, Assassin's Creed's Mirage создается как дань уважения по отношению к первым Assassin's Creed, позволяя игрокам испытать те же чувства, которые они испытывали, впервые управляя Альтаиром и Эцио.
По словам Будона, разработчики прилагают все усилия, чтобы достичь приятной для игроков плавности движений. Для достижения желаемого уровня динамики были внесены изменения и в вес персонажа по сравнению с прошлыми играми.
По словам разработчика, при создании игры важную роль играет дизайн уровней. Авторы хотят предоставить игрокам разнообразные возможности для передвижения по городу. Это достигается благодаря добавлению паркур-трасс по всему городу, а также благодаря новым механикам, таким как прыжок с шестом, с помощью которого Басим может преодолевать большие промежутки и препятствия.