Начало первого сезона в Diablo 4 оказалось неудачным: в первую неделю пользовательский рейтинг опустился до самых низов, а игроки успели наткнуться на «вредоносный дизайн», из-за которого можно было случайно активировать премиальный боевой пропуск. Многие также считают, что в первом сезоне Blizzard сделала практически все неправильно, заставив игроков заниматься тем же, чем они занимались с момента релиза.
На этом проблемы у Blizzard не заканчиваются. Пресса обратила внимание, что после запуска первого сезона общий зрительский интерес к игре упал быстрее, чем это случилось с Overwatch 2 и World of Warcraft: Dragonflight. В течение трёх недель аудитория Twitch упала на 98% — с почти миллионного пика до чуть более 13 тысяч ежедневных зрителей.
Для сравнения, Overwatch 2 и дополнение Dragonflight для World of Warcraft имели более высокие показатели. Через 2 месяца после релиза шутера за ним наблюдали от 23 тысяч до 60 тысяч человек, а за Dragonflight — от 30 тысяч до 60 тысяч человек.
Diablo IV вышла 6 июня на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S и заработала за первые пять дней $666 милллионов, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Blizzard.
За первый месяц новинка смогла привлечь более 10 миллионов игроков. Blizzard обещает «многолетнюю поддержку».
Читайте также: Blizzard предупредила, что будет банить игроков в Diablo IV за использование любых модов