Несколько дней назад Activision Blizzard открыла новую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов для Diablo IV, который возглавит команду по разработке будущих сезонов для игры. «Сезон чумы» стал дебютным сезоном для Diablo IV, который оставил смешанные впечатления среди игроков: одним он понравился, особенно если проводить сравнения с первыми сезонами для Diablo III, но другие его яростно раскритиковали за слишком скудное количество новинок в игровом процессе, посредственные облики в боевом пропуске и другие проблемы, принесённые в игру с обновлением 1.1.0.
В начале августа, спустя 2 недели после запуска «Сезона чумы», компания открыла свежую вакансию на должность ведущего дизайнера сезонов на различных ресурсах:
Careers at Blizzard Activision Jobs Linkedin Эта должность предусматривает годовую зарплату от $116.800 до $216.000, является гибридной (часть работы можно делать из дома, а другую часть придётся выполнять из офиса), а базироваться предлагают в одном из трёх офисов Blizzard: Ирвайне, Калифорния; Олбани, Нью-Йорк; Остин, Техас. Ниже приведён перечень требований к кандидату на эту должность: Цитата: Ведущий дизайнер сезонов, Diablo IV На данный момент эту должность уже занимают 2 человека, если верить титрам Diablo IV, каждый из которых руководит разработкой одного из двух сезонов (вторым и третьим): Роберт Галлерани – являлся ведущим дизайнером Diablo II: Resurrected в Vicarious Visions (нынешняя Blizzard Albany), а до этого имеет огромный опыт разработки как игр, так и ремейков/ремастеров.Брианна Шнайдер – была дизайнером дополнений для World of Warcraft: The Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm, затем занимала должность ведущего дизайнера локаций в Wildstar. Вероятно, Blizzard ищет новую.