Создатель контента Rhykker, освещающий всё, что связано со вселенной Diablo, поприсутствовал на Gamescom 2023 в Кёльне и даже пообщался с разработчиками Diablo IV. Авторы игры вновь подняли тему «громкого меньшинства» и его важности для успеха игры, рассказали дополнительные детали о своей новой философии и поделились другими нюансами «Сезона крови» и ряда будущих сезонов.
Также Rhykker подготовил краткий обзор активностей, которые были подготовлены для посетителей отдельного стенда Diablo на Gamescom.
Интервью Rhykker с разработчиками Diablo IV
- Начиная со второго сезона, их содержимое будет представлять собой смесь из того, что изначально запланировали для сезона сами разработчики, и изменений/новинок, которые запрашивает сообщество.
- «Сезон крови» будет заметно крупнее «Сезона чумы», но пока что разработчики не определились, будет ли эта тенденция сохраняться для каждого будущего сезона.
- Сезоны в Diablo III были направлены, в основном, на уже существующую аудиторию игры, которая регулярно возвращается в начале каждого сезона и активно взаимодействует со всеми механиками максимального уровня. Сезоны в Diablo IV, в свою очередь, призваны как расширять существующую аудиторию, привлекая в игру совершенно новых игроков, так и позволить взаимодействовать с новыми механиками игрокам любого уровня игры – именно поэтому разработчики делают какую-то особую тематику сезона, добавляют какой-то новый сюжет и прочие повествовательные детали.
- Сюжет «Сезона крови» независим от событий «Сезона чумы» – это правило будет сохраняться в запланированных сезонах, а они совершенно никак не будут связаны друг с другом.
- После неудачного опыта обновления 1.1.0, при введении изменений разработчики больше не будут акцентироваться только на балансе
.
Читать на noob-club.ru