В сингапурском офисе Ubisoft также назревает формирование профсоюза, организованное Союзом творческих СМИ и издательств (Creative Media and Publishing Union)
Как удалось разузнать журналистам Kotaku, Skull and Bones лишилась уже третьего по счету творческого руководителя.
Возглавлявшая работу над пиратским экшеном Элизабет Пеллен внезапно решила вернуться в Париж, оставив сингапурскую команду доделывать Skull and Bones уже без нее.
Kotaku отмечает, что Пеллен перебралась в Сингапур в 2018 году, чтобы задать верный курс разработке Skull and Bones, и должна была закончить работу в 2024 году. Но, стоит полагать, Пеллен управилась быстрей.
«Пять лет назад Элизабет Пеллен отправилась в Ubisoft Singapore с миссией перезагрузить творческое направление Skull and Bones. Ей это удалось, и теперь команда Skull and Bones воплощает в жизнь ее видение», — заявил собеседник Kotaku.
Что же касается сроков релиза, то Skull and Bones должна была выйти до марта 2024 года, однако сейчас даже в руководстве Ubisoft не могут сказать, когда игра станет доступна.
Элизабет Пеллен уже давно работает в Ubisoft, и за долгие годы в компании принимала непосредственное участие в разработке XIII, Pandora Tomorrow, Assassin's Creed, Far Cry и The Division. Она также занимала должность вице-президента редакционного отдела Ubisoft.
(источник обложки новости)
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке