Федерация компьютерного спорта России пересмотрела подход к организации деятельности. Наступила пора больших перемен
Федерация компьютерного спорта России приняла решение перейти на отечественные игры. Это намерены сделать в ближайшие годы.
Президент организации Дмитрий Смит объяснил:
«Глобальная цель — перевод внутренних соревнований на отечественные игры. Я сталкиваюсь со скепсисом по поводу этого, мол, это как будто пересадить наших чиновников на отечественные автомобили. Не скажу насчет российского автопрома, но компьютерные игры у нас делать умеют. Просто раньше наших Кулибиных перекупали, но сейчас у нас создаются отличные условия. Я уверен, что понадобится несколько лет, чтобы перейти на отечественные игры. Важно, чтобы они доносили наши ценности и мысли, что может сделать компьютерный спорт».
Информации о более конкретных сроках перехода пока нет, как и списка отечественных игр, на которые намерены перейти.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6